+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

Lenovo Vibe Tour

Дата:27.10.2014

PR-поддержка Road Show Lenovo Vibe Tour в крупных городах России (Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург)

Задачи - Создание у потребителя ассоциации:

  • Lenovo – модный lifestyle бренд стильных продуктов, с которым потребитель всегда будет оставаться в тренде;
  • Информирование целевой аудитории о новой линейке смартфонов Lenovo Vibe;
  • Информирование целевой аудитории о социальной значимости компании Lenovo;
  • Достижение максимального охвата, с учетом специфики интересов различных целевых аудиторий.

Реализация
Полное информационное сопровождение проекта во всех городах его проведения – рассылка информационных материалов, инициирование интервью и комментариев представителей компании и звезд - участников проекта, работа со СМИ на мероприятиях, follow-up, отчетность. Партнерство с благотворительным фондом «Созидание».

Результат

  • Около 300 журналистов из 160 СМИ посетили мероприятия в рамках фестиваля, самыми посещаемыми стали мероприятия в Москве и Казани - 113  журналистов из 60 СМИ, 64  журналиста из 34 СМИ - соответственно;
  • Более 800 публикаций вышли в общественно-политических, life-style, глянцевых, специализированных ИТ и гаджетовых, он-лайн и печатных СМИ и блогах – KPI превышен на 15%;.
  • Вышло более 45 сюжетов на федеральных и региональных ТВ каналах, в том числе НТВ, МузТв, 5 канал Санкт-Петербург, MusicBox, Южный регион Дон, Екатеринбург 4 канал и т.д. – KPI превышен в 3 раза;
  • Инициировано около 20 интервью и комментариев с представителями компании Lenovo, фонда «Созидание», а также со звездами в рамках мероприятия;.
  • Организовано 9 специальных проектов в региональных печатных СМИ и ТВ;
  • PR-value проекта – 11 259 000 рублей.