+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

Как найти интересный контент для блога скучной компании

Ну да, конечно, легко создавать яркий контент, когда вы Red Bull или Lego. А вы попробуйте «сыграть ноктюрн на водосточных трубах», если ваша компания одна из сотен заурядных стоматологических клиник или, что ещё «веселее», похоронное бюро.

Вам не надо тягаться с такими крупными брендами, у которых многомиллионные бюджеты на креатив и вирусные кампании.

Достаточно рассказать что-то интересное вашим потенциальным и настоящим клиентам. Им ведь что-то интересно в этом мире? Так дайте им это!

Ниже статья, в которой приводятся примеры запоминающегося контента, который создали ничем не примечательные на первый взгляд компании.

1. eSpares – интернет-магазин запчастей к бытовой технике
Что может быть скучнее и печальнее ремонта бытовой техники? Только не для сотрудников интернет-магазина запчастей к пылесосам, стиралкам и другим домашним «помощникам». Компания создала видео-канал на YouTube, где выкладывает ролики со своими мастерами, которые объясняют как ремонтировать вышедшие из строя бытовые электро-приборы. Полезно? Несомненно! Зажигательно? Посмотрите сами… По меньшей мере, они выступают в качестве экспертов в глазах домохозяек и домовладельцев.

2. Unum – страховщики в блогосфере
Страховое агентство – казалось, что может быть скучнее! Сколько их создано на планете, чем они выделяются из серой массы? И только руководство Unum решилось вести корпоративный блог, ленту в Твиттере, писать еКниги и обучать клиентов нюансам финансовой грамотности и страхования. Результат? Очередь из лояльных клиентов.

3. Edmonton Dental Clinic – зубная клиника
Зубная клиника – боль и нервы. Что уж тут оригинального и развесёлого? А в Edmonton Dental Clinic посчитали важным вести корпоративный блог для своих пациентов. Весь контент они облекают в интересную, доступную для обывателей и увлекательную форму. У вас медицинский центр и вы всё ещё не знаете, что писать в новостях на сайте? Поищите идеи в блоге этой зубной клиники.