+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

5 пунктов, по которым Контент-Маркетинг работает наравне с PR и даже лучше

Контент-маркетинг на Западе набирает обороты, в России это направление тоже «на слуху». Зачастую бренд-менеджеры не видят разницы между контент-маркетингом и PR.

Что ж, попытаемся выяснить их различия и обнаружить, в чём контент-маркетинг дополняет или даже обгоняет PR.

1. Контент-маркетинг – это история про «собственные медиа». В отличие от PR, контент-маркетинг – это больше про собственные СМИ, блог, email-рассылку и т.д.

2. Работа с поведением потребителей и их интересами. Хотя PR формирует общественное мнение о компании или продукте, контент-маркетинг даёт больше того, что хотят сами потребители.

3. Создаёт вовлекающие истории. В отличие от PR, контент-маркетинг в том числе вовлекает потребителей во взаимодействие. Он больше про «воронку продаж», «стадии покупателей», «средний чек»…

4. Увеличивает ROI маркетинга в социальных сетях. Ведение и «раскрутка» групп в Вконтакте, таргетированная реклама – это всё хорошо. Но сколько рекламная кампания приносит вам денег в карман? Если PR – это управление общественным мнением, то контент-маркетинг – это ещё и про подсчёты затрат, метрики и измерения, в том числе в SMM-кампаниях.

5. Контент-маркетинг, как и PR, помогает увеличивать известность бренда. Но и это ещё не всё. Благодаря контент-маркетингу, о бренде начинают говорить «все вокруг», потребители передают знакомым информацию и делятся полезными ссылками, купонами, рекомендуют друзьям.

И наконец, если PR – это «пресс-релизы», то контент-маркетинг – это больше про «news releases».

Источник: PR Daily