+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

4 факта о том, как используют социальные сети, «те о «тех кому до 30-ти

Как молодые люди до 30 лет, так называемые «миллениалы», проводят время в Интернете? Интересный вопрос для маркетологов.

На него попытались ответить в маркетинговом исследовании сотрудники компании Butter (создатель приложения для социальных сетей). Они опросили 526 пользователей и подготовили внушительный отчёт.

Результаты опроса и выводы получились следующие:

1. Молодые люди хотят найти друзей за рамками своего социального круга
2. Молодые люди не очень-то стремятся выражать своё мнение и участвовать в опросах
3. Миллениалы всё ещё относятся к Facebook и Instagram как к чему-то инновационному
4. Молодёжь утверждает, что одинаково относится ко всем социальным сетям, хотя исследование чётко показывает обратное – наибольшее предпочтение отдают YouTube и Facebook.