+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

Важные изменения в SMM за 2014 год, на которые стоит обратить внимание маркетологам в Новом году

В прошлом 2014 году произошли кое-какие изменения в SMM, о которых хотелось бы упомянуть и на которых стоит заострить наше внимание, пока мы ещё только в начале наступившего 2015 года.

Инфографика, приведённая ниже показывает несколько важных моментов, подтверждаемых статистикой. Они свидетельствуют, например, о возрастающей роли мобильных устройств среди пользователей социальных сетей.

Хотя данные в инфографике больше говорят о зарубежной аудитории, всё же российским маркетологам, думается, будет интересно узнать, что:

1. Tumblr и Pinterest - наиболее растущие соцсети по численности аудитории. На них стоит обратить пристальное внимание рекламистам и маркетологам

2. Tumblr обладает самой молодой аудиторией, Facebook - пожилой (неужели старее, чем в Одноклассниках?)

3. Facebook по-прежнему глобальная соцсеть №1

4. Youtube обладает наилучшими показателями визитов и конверсий трафика на сайты

5.SnapChat - наиболее быстрорастущее мобильное приложение

6. Мульти-нетуоркинг "рулит":)

Источник: PRdaily