+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

Сторителлинг в весёлых картинках

Всё чаще обсуждается на профессиональных конференциях PR-специалистов вопрос об использовании иллюстраций в сторителлинге (storytelling), в создании бренда. Как часто их стоит использовать в публикациях, насколько важную роль они играют в коммуникациях с потребителем, что они дают бренду?

Несколько мыслей на эту тему в статье ниже.

1. Видео-контент запоминается лучше всего. Что бы ни говорили о видео-роликах и просмотрах на YouTube, но рекламные и PR-кампании с использованием видео-контента значительно ярче запоминаются.

2. Поставьте на первое место картинку. Не слова, не текст с дополнительной иллюстрацией, а наоборот: картинка с дополнением в виде текста. Потому что картинка цепляет внимание в первую очередь, она же создаёт настроение пользователя и создаёт бренд.

3. Измеряйте ваши усилия в ROI. Вы можете потратить бюджет, время и силы на создание потрясающего по красочности видео-ролика, который не «отобьёт» ваши вложения. Потому что никто не захочет смотреть и передавать делиться с друзьямидрузьям.. Зачем тогда всё это? Соотносите ваш креатив с измерениями в деньгах.

 

Источник: PR news