+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

PR в ближайшем будущем и маркетинг

Онлайн-издание “PR news” недавно провело исследование на тему развития PR, в котором изучило перспективы совместной работы PR-специалистов и маркетологов. Тем, кто работает в пиаре, интересно узнать дальнейшую судьбу отрасли, учитывая «наступающих» со всех сторон интернет-маркетологов и digital-стратегов. Что такого в них особенного, из-за чего рекламные бюджеты перераспределяются с каждым годом всё больше в их сторону?

Не вдаваясь в подробности, которые можно прочитать в статье по ссылке ниже, отметим интересные факты, приведённые в материале. Оказывается, менее 50% опрошенных представителей PR-агентств ведут корпоративный блог, менее ¾ активно используют Email Marketing, более 75% агентств имеют корпоративный сайт (а куда же без него?) и 91% инвестируют в ведение корпоративной страницы в социальных сетях.

Другими словами, те самые эффективные инструменты интернет-маркетинга и лидо-генерации, которые действительно приводят клиентов и которыми «орудуют» интернет-маркетологи, отметаются или вяло используются PR-агентствами. Делайте выводы, товарищи.

Впрочем, за PR-специалистами остаются такие области работы, которые получаются у них лучше всего: brand story, storytelling и коммуникации со СМИ. Будущее выглядит всё же светлым!
 
Источник: PR News