+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

3 свежие идеи для PR-стратегии

PR-агентства в нынешних условиях ежедневно принимают вызов от новичков рынка. Клиенты уходят к интернет-агентствам, «сеошнегам» и «директологам», потому что те предлагают им нечто такое, что им ближе и понятнее, что можно «посчитать». Так им, по крайней мере, кажется. Очень не хочется терять клиентов, поэтому необходимо по-новому выстраивать PR-стратегию для клиентов, продавать те сервисы и продукты, которые решат их маркетинговые задачи и которые они захотят купить.

Ниже в статье очень хорошо рассказывается о том, что могут дать компаниям штатные PR-менеджеры и PR-агентства на аутсорсе в плане PR-стратегии и маркетинговых коммуникаций.

Если вкратце:

1. Пересмотрите вашу PR-стратегию – включите в планы SMM и новые виды медиа-каналов

2. Используйте SEO как фактор продажи, а не только фактор ранжирования – напоминайте клиентам, что последние нововведения Яндекса и Google учитывают PR-активности компаний при составлении результатов выдачи

3. Storytelling и Branding – это то, в чём позиции PR наиболее сильны относительно интернет-маркетинга. Предлагайте клиентам «взращивать» сильный бренд с историей и долгосрочные программы влияния на целевую аудиторию.

Да, и не забудьте включить в KPI и инструменты измерения результатов PR-кампаний. Покажите клиентам, что вы тоже умеете считать и создаёте для них добавленную стоимость.

Источник: PR Newswire