+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

Как обогнать конкурентов в информационной лавине

Если каждый час на YouTube загружается 100 часов видео и на Tweeter публикуется свыше 500 млн твитов каждый день, как бренду пробиться сквозь весь этот "белый шум" к своему покупателю? Каким образом преодолеть информационную пыль, которая повисла между компанией и её потребителями? Таким вопросом задался Andrew Davis, эксперт по маркетингу и созданию брендов. Он выступил на недавней конференции "PR Daily World Conference" с докладом "Больше успеха, меньше контента, мощнее результаты". Он высказал такую мысль: чтобы достичь успеха в информационной лавине, обрушивающейся сегодня на потребителя, брендам необходимо... меньше производить контента. Зато качественней.

Он полагает, что качественный контент даёт больше вовлеченности читателей, зрителей, целевой аудитории и, соответственно, больший результат. Он суммировал формулу успешного контента в пять пунктов:

1. перестаньте быть "всем для всех", начните быть "чем-то для кого-то"

2. заполните "контентные дыры", которые неочевидны для потребителей, но о которых вы хорошо знаете

3. по кусочку, по мосточку, выдавайте по одной крошке контента в день вашим потребителям, и они к вам привяжутся

4. используйте таланты тех людей, к которым ваши потребители уже проникнуты доверием

5. приготавливайте простой контент на такие темы, о которых ваши потребители уже наслышаны, они им известны и интересны.