+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

Как некоммерческой организации использовать контент-маркетинг для фандрайзинга

Как «раскрутить» и «распиарить» некоммерческую организацию? В современных условиях, самый лучший способ – создавать много полезного и интересного контента, используя методы контент-маркетинга. Тем более, что некоммерческим организациям правильнее акцентировать внимание читателей на «миссии» и апеллировать к возвышенным чувствам потенциальных участников кампании.

Ещё лучше – вовлечь их в создание того самого пользовательского контента, который поможет их друзьям проникнуться чувствами и оказаться вовлеченными в «снежный ком» участия в PR-акции.

В последнее время мы стали свидетелями примеров нескольких успешных вирусных PR-акций и фандрайзинга со стороны некоммерческих организаций в социальной сети Facebook.

Вот ещё одна счастливая история. На этот раз детская организация Girl Scout, которая запустила PR-кампанию “Girl Scout Cookies Go Digital” с элементами фандрайзинга. 

 

Источник: PRnews Wire