+7(495) 252-04-13

moscowoffice@kestler-wolf.ru

8 идей для заголовков успешных статей, основанные на психологии читателя

Заголовок – это самая важная часть статьи. Настолько важная, что успешные копирайтеры рекомендуют уделять ему значительную часть времени. Ниже восемь рекомендаций по написанию заголовков, основанные на психологических исследованиях и научных данных.

1. Сюрприз!

Используйте удивительные заголовки, незаурядные темы, что-то необычное для ваших читателей. Чтобы сразу зацепить их внимание.

2. Задайте вопрос

В заголовке можно задать сразу вопрос, который заставит задуматься ваших читателей и обратиться за ответом к статье.

3. Пробудите любопытство

Чтобы пробудить любопытство у ваших читателей, напишите что-то интригующее, но не объясняющее что это такое.

4. Негативы по-прежнему популярны

Скандальные новости всегда были популярны и остаются таковыми поныне. Разумеется, в корпоративной газете не стоит печатать чернуху. Но вы можете вставить в заголовок что-то зазывное, какой-нибудь «троллинг», и это вполне может сработать.

5. Начните со слова «Как…»

Как сделать то-то и то-то, как построить, как увеличить… Такое начало всегда вызывает волну трепета в сердцах читателей и дрожь в пальцах, заставляющие их кликать на ссылку-заголовок.

6. Цифры в заголовке

Цифры имеют магнетическую силу в заголовке. Можно долго спорить и рассуждать о банальности такого приёма, но он работает. И этого достаточно, чтобы использовать в написании заголовка.

7. ЦА в заголовке

Упомяните для кого написана статья в вашем заголовке, и целевая аудитория точно будет знать, что статья подготовлена специально для неё. Разумеется, для них материал будет супер-притягательным.

8. Специфические факты

Приведите факты, данные исследований прямо в заголовке, и читатели поймут, что статья глубокая, написана о чём-то действительно стоящем и дельном.

Источник: http://www.prdaily.com/writingandediting/Articles/16608.aspx