Как выстроить контент-стратегию в режиме реального времени

real-time-cmСредства массовой публикации с огромной скоростью стремятся к онлайн-передачам в режиме реального времени. Как же использовать представляющиеся технические возможности в маркетинговых коммуникациях, соблюдая подписанный контент-план? Поделимся мнением.

Построение контент-маркетинга в режиме реального времени действительно сможет помочь вам выстроить глубокие маркетинговые коммуникации с потребителями, но только лишь в том случае, если у вашей компании есть чётко представленная стратегия на рынке.

Ведь одно дело публиковать статьи на сайте, которые годами можно перечитывать без потери смысла, другое – ловить моменты жизни, публиковать горячие информационные материалы, которые назавтра уже могут оказаться неактуальными.

Ведь события проходят и исчезают в архивах истории, и мало кто среди потребителей возвращается к ним. Вряд ли наберётся достаточно любителей порыться в стопках старых журналов. Во всяком случае, много товара через такой маркетинговый «канал» не продашь.

Поэтому следует искать и использовать не просто события в жизни и в деловой сфере, но отвечающие долгосрочным целям вашей компании. Если у вас выстроена стратегия на многие годы вперёд, то вам проще будет отобрать по-настоящему стоящий инфо-повод, т.к. вы будете видеть далеко вперёд в перспективе развития рынка.

Например, много лет назад о SaaS-платформах и рынке «облачных сервисов» никто особо ничего не знал и мало кто интересовался данной темой. Где-нибудь на отраслевой выставке или конференции секция SEO собирала тысячный зал, тогда как зал SaaS, да даже и SMM, мало чьё внимание привлекал.  Репортажи и статьи в отраслевых изданиях были посвящены преимущественно вопросам продвижения в поисковиках.

Лишь немногие стратеги могли предвидеть развитие облачных решений, кто-то осмеливался написать статейку про перспективы маркетинга в социальны сетях. И что же? Годы спустя, т.е. сейчас, облачные решения завоевали подавляющую часть рынка программного обеспечения, о продвижении и раскрутке групп в социальных сетях заговаривают даже владельцы уличных ларьков, а продвижение сайта в поисковиках, после очередного изменения поискового алгоритма, с каждой минутой теряет смысл.

Тот, кто уловил когда-то момент, начал публиковать репортажи о событиях, связанных с поднимающимися трендами, сегодня могут «снимать сливки» с горячего рынка.

Наверное, и сейчас на рынке появился некий тренд, который только набирает силу. Если у вашей компании есть чёткая стратегия на годы вперёд, и она вбирает в себя в том числе и набирающий движение тренд на рынке, начните публиковать о них репортажи в отраслевых СМИ.

Такой контент, статьи и видео-сюжеты, со временем не потеряют актуальность, а, напротив, только наберут вес в «глазах» поисковиков и ваших потребителей. А это, в свою очередь, принесёт наверняка и ощутимую пользу вашей фирме в денежном эквиваленте.

 

Источник: PRnewswire