Зачем нужно продвигать пост по своему сообществу

Одним из способов рекламы является постинг, а точнее промопостинг. Притом, его можно делать также и по своему сообществу. Однако стоит все-таки знать: когда и как это стоит делать для того, чтобы конечная цель была достигнута. А главное – почему это надо делать? Ответим на вопрос.

Кто видит ваши посты

Прежде всего, ваши посты видят ваши подписчики. Однако в большинстве случаев их видит ориентировочно только пятая часть от общего числа (в худшем десятая и в лучшем четвертая). Остальная часть по разным причинам не видит их. Её можно считать потерянной. Притом, в той части, которая успела увидеть пост и информацию о вашем предложении, есть те люди, которые находятся в разной степени готовности принятия предложения. При этом, обычно, часть из них готова приобрести товар в ближайшее время, а другие откладывают на потом или отказываются.

Но может быть и такое, что, предположим, вы запускаете акцию, но по разным причинам её смогли увидеть только 10%. Притом, из них только 2 человека воспользовались данной информацией, а остальные нет. Вполне возможно, что если бы пост увидели все подписчики, то их число могло бы увеличиться в десять раз и более.

Выходит, что пост необходимо продвигать по аудитории сообщества, и тогда на товар обратят внимание число потенциальных клиентов, и, вполне возможно, его разберут со склада весь без остатка в течение короткого времени.

Когда стоит продвигать пост по своему сообществу

Есть несколько ситуаций, когда продвигать посты по своему сообществу не только можно, но и необходимо:

  • когда вы хотите объявить об акции, скидках, конкурсах и других предложениях, которые, по вашему мнению, смогут заинтересовать аудиторию вашего сообщества;
  • если ваш пост содержит решение проблемы узкого сегмента подписчиков. Это могут быть какие-либо результаты исследования или полезная информация. В данном случае сделать пост и продвинуть его подписчикам сообщества станет хорошим решением. Ведь они уже знают о вас, а поскольку они подписаны на посты сообщества, то они определенно лояльно настроены. Следовательно, материал с высокой долей вероятности будет востребован;
  • создать себе хорошую репутацию. В данном случае вы целенаправленно размещаете о себе хорошие посты, которые поддержат или поднимут вашу репутацию. Благодаря им вы сможете получить хорошие отзывы и повлиять на решение тех людей, которые пока еще «думают». Такие посты имеют, как правило, большую окупаемость. И при постоянном продвижении они способны помочь повышению спроса на товар или услугу;
  • «подогреть» определённую часть подписчиков, которые находятся на той стадии «воронки продаж», когда они «думают», но ещё не решаются купить ваш товар.

Что касается стоимости промопоста, то он при постоянном продвижении будет стоить немного (по сравнению с прибылью), но при этом поможет быстро реализовать ваш товар или услугу. И не забывайте: подписчики вашего сообщества, страницы, — самое лояльное население социальной сети.