Как PR-менеджеру научиться быстро писать контент для сайта

Как научиться быстро писать тексты для сайта

Навык быстрого написания текста для сайта, блога освободит вас от рутины.

Все уже наслышаны о пробивной силе контент-маркетинга, о пользе ведения корпоративного блога и написании статей для сайте. Но одно дело – говорить об этом, другое – писать самому статьи. У PR-менеджеров, загруженных работой, на это вечно не хватает времени. Тем более тяжело на это выделить время предпринимателям и руководителям компаний.

Ниже несколько практичных советов о том, как научиться писать статьи для сайта, затрачивая на это минимум усилий и времени.

  1. Пишите о том, что вас «зажигает»

Легче всего писать о том, что вас интересует в жизни, что вас «зажигает изнутри», о чём вы можете говорить «на одном дыхании». Вот об этом и пишите. Написание статьи на такую тему отнимет у вас меньше всего времени.

  1. Делайте другую работу в промежутках между сессиями

Очень сложно писать статью в течение нескольких часов. Проще разбивать писанину на этапы, а в промежутках переключаться на другие виды деятельности. Заодно, глядишь, поймаете музу.

  1. Изучите технологию GTD – Get Things Done

Очень полезная технология GTD (Get Things Done). По многочисленным отзывам, эта система тайм-менеджмента действительно помогает лучше организовать рабочее время.

  1. Скажите «нет»

Если вы научитесь говорить «нет» отвлекающим факторам и станете работать над статьёй более сконцентрированно, вы сможете быстрее завершить ваш «опус».

  1. Поставьте промежуточные цели

Разбейте длинную работу на несколько этапов и поставьте промежуточные цели в вашем контент-маркетинге. Публикация коротких постов каждый день проще, чем написание длинного романа.

  1. Установите амбициозные цели

Амбициозные задачи обладают одной магнетической особенностью – они двигают вперёд. Если вы держите во внимании грандиозную идею, написание короткого поста для социальной сети не покажется вам бугорком по сравнению с горами.

  1. Научитесь ставить измеримые цели

«Создать контент» — не очень хорошая цель. Куда лучше «написать 1800 знаков». Ставьте перед собой измеримые цели, планируя контент-маркетинг. Так вы сможете точно узнать, что добились цели.

Как PR-менеджеру научиться быстро писать контент для сайта: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *