4 типа личности, которые следует учитывать в продажах

Каждый человек – это особенный характер и поведение, которые должны учитывать маркетологи и владельцы коммерческих сайтов. Существует 4 типа личности, под которые нужно адаптировать тактику продаж. Читать далее

Интернет-продажи нерешительным пользователям

Чтобы убедить простого посетителя сделать покупку на сайте, одного разнообразия выбора недостаточно. При отсутствии качественного управления и структуры большой выбор может даже снизить продажи. Читать далее

10 видео-стоков с бесплатными видео, которые могут использовать маркетологи

Маркетологам нередко приходится подбирать видео для размещения в статьях на сайте или на корпоративной странице в социальных сетях, мониторить свежие идеи для рекламных кампаний. Где их взять, чтобы они в нужный момент оказались под рукой? Предлагаем подборку видео-стоков, где можно найти видео абсолютно (или почти) бесплатно. Читать далее

Тренды маркетинговых коммуникаций 2017 года

В начале года всегда хочется обнаружить тренды, которые повлияют на всю последующую работу. Представляем основные прогнозы в коммуникационной сфере на текущий год.  Читать далее

Мировые социокультурные тренды начала 2017 года

Эти общественные явления в 2017 году могут стать существенными для маркетологов, предоставив  как новые возможности, так и трудности в работе. Ознакомимся с ними подробнее в статье. Читать далее

Какие компании и бренды перестанут существовать в 2017 году?

В новом материале издательства Ars Technica опубликован очередной список известных компаний и брендов, падение которых в 2017 году очень вероятно. Его авторы отмечают, что это лишь мнение, которое основывается на веских фактах. Процесс ликвидации компаний может начаться в текущем году и затянуться на несколько лет. Что ж, давайте попробуем  спрогнозировать в начале наступившего года. Читать далее

KPI для маркетолога и его руководителя

Система оценки KPI в наше время стала незаменимой, важной частью для построения успешного бизнеса. Ведь успехи в работе сотрудников и подрядчиков надо как-то замерять. Для этого и ввели показатели, по которым руководители компаний оценивают эффективность проделанной работы. О том, какие показатели можно использовать для маркетологов, мы расскажем в этой статье. Читать далее

Как открытость бренда помогает построить отношения с потребителями?

В сознании потребителя бренд — это комплекс ассоциаций, представлений о продукте или сфере услуг. Это абстрактное понятие владеет душами миллионов людей, определяет их стиль, предпочтения, мечты. Разберём в этой статье вопрос о том, как открытость бренда способствует укреплению взаимотношений компании с потребителями. Читать далее

Прогноз по рекламе и маркетингу в социальных сетях на 2017

Новый год приближается, и самое время подвести итоги да предсказать что-то на будущее. Сделаем и мы свой прогноз. Развитие маркетинга в социальных сетях происходит с фантастической скоростью, поэтому составить точные прогнозы в этой сфере на будущее довольно сложно. И всё же попытаемся, составим прогноз по новым рекламным трендам в 2017 году. Читать далее

8 новых возможностей для видеорекламы

Видеореклама сегодня может быть очень эффективной, особенно ввиду высоких расценок на клики в поисковиках. Тем более, что YouTube является третьим по величине поисковиком после Google и Яндекса. Рассмотрим новейшие эффективные методы видеовоздействия на целевую аудиторию в Интернете.  Читать далее