Какие онлайн-консультанты для сайта лучше?

online-consultantСовременные онлайн-консультанты — это не просто чаты. Онлайн-консультанты становятся серьёзным инструментом маркетинговых коммуникаций с потребителями. Об особенностях некоторых из них мы расскажем в этой статье.

Хороший онлайн-консультант будет отвечать следующим параметрам:

  1. Любой посетитель должен представиться, написать сначала свое имя и контактные данные, такие как телефон или электронную почту.
  2. Чтобы получить грамотный ответ на вопрос, клиенту должна быть дана возможность выбора отдела, зависящего от темы вопроса.
  3. Наличие двуязычности и возможности подсоединения пары сайтов к 1 аккаунту.
  4. Разговор можно перенаправить на другого специалиста, чтобы быть уверенными в правильности ответа.
  5. Чат может запускаться с ОС Windows/Linux.

Это основные параметры, которым должен отвечать качественный онлайн-сервис для предоставления консультаций. Из всех подобных сервисов можно выделить 3, пожалуй, лучших: P3chat, Jivosite, Zopim.

P3chat: надежность и функциональность без красивого дизайна

Эта система позволяет прикреплять консультанта к jabber-клиентам ее работников. Кроме того, есть поддержка многих команд, позволяющих переводить диалоги, отправлять клиентов в черный список и др.

Преимущества:

  • поддержка jabber-клиентов с особыми командами;
  • любое число сайтов;
  • несколько языков;
  • выставление приоритетов специалистам;
  • трансфер диалога иному специалисту;
  • данные о человеке;
  • не сказывается на работе сайта;
  • можно создать кнопку «Начать чат».

Недостатки:

  • слишком простой дизайн;
  • чат открывается в другом окне;
  • нельзя настроить дизайн;
  • не отправляется копия диалога на личную почту.

Jivosite: привлекательный, но не серьезный

Jivosite имеет намного лучше внешний вид, чем P3chat. Он предусматривает разные варианты взаимодействия: через программу, jabber-клиента или браузер.

Преимущества:

  • интересный дизайн;
  • множество сайтов;
  • открытие чата на странице;
  • несколько языков;
  • отправка диалога иному специалисту;
  • оценка чата;
  • наличие данных о клиенте.

Недостатки:

  • ограниченность поддержки jabber-клиентов;
  • функционирование исключительно на Windows/Mac ОС;
  • невозможность отправки диалога на почту;
  • сообщения просматриваются одним специалистом и администратором;
  • нельзя определять приоритеты специалистам.

Zopim: приятный и настраиваемый

Преимущества данного сервиса:

  • интерфейс с широкими настройками;
  • отличные API-документы;
  • множество сайтов;
  • чат открывается на странице (а не отдельным окном);
  • несколько языков;
  • отправка диалога иному специалисту;
  • детальная статистика по клиентам;
  • отправка диалога на почту;
  • оценка чата;
  • возможность просмотра диалога всеми специалистами.

Недостатки:

  • есть лишь веб-версия для оператора;
  • нельзя определять приоритеты специалистам.

Это лучшие сервисы в своем удобстве, стабильности и проверенности в работе многих компаний. Конечно, есть десятки других подобных онлайн-консультантов, и каким из них пользоваться, нужно выбрать вам, основываясь на особенностях вашего бизнеса.