9 простых правил по работе с потребителями посредством социальных сетей

smm-siteВне зависимости от того, как Вы относитесь к социальным сетям, они остаются эффективным методом привлечения новых пользователей. Это популярнейшие «места обитания» ваших потенциальных клиентов, поэтому следует научиться применять их в собственных целях.

Придерживайтесь следующих способов, чтобы понравиться людям в социальных сетях:

  1. Не будьте ботом. Если Вы не отвечаете на комментарии пользователей на своей страничке или в группе, не ведете переписку, то у кого-то может сложиться мнение, что Вы — типичный бот. Чтобы страничка приносила максимум результата, необходимо вовлекать пользователей и подписчиков в живое общение.
  2. Показывайте свою личную сторону. Многие потенциальные клиенты желают больше знать о вас, а если вы являетесь главой организации, то это касается и ее сотрудников. Рекомендуется делиться личными фотографиями, обновлять статусы, репостить интересную информацию. Все эти действия налаживают отношения с подписчиками.
  3. Выбирайте подходящий момент. Делать записи на страничках нужно в определенное время. К примеру, для социальной сети Twitter — это 18.00, а для Facebook 12.00 в воскресенье — оптимальное время для личных сообщений.
  4. Сосредоточьте внимание. Очень сложно работать одновременно во всех социальных сетях. Поэтому, лучше определить несколько таких, которые лучше всего подходят для вашей компании, где «сидят» ваши пользователи, и сфокусироваться на них.
  5. Проявляйте любезность. Недовольный или просто завистливый клиент может отрицательно высказаться о Вас. Нельзя отвечать ему в том же тоне, следует проявить любезность, толерантность.
  6. Держите связь с читателями. Если у Вас есть корпоративный блог, его стоит привязать к профилям в социальных сетях, чтобы иметь обратную связь с его читателями. Можно попросить их добавиться в подписчики или друзья, для этого стоит разместить на сайте виджет и кнопки социальных сетей.
  7. Важно качество, а не количество. Гораздо больше пользы принесут реальные заинтересованные в вашей продукции подписчики, а не боты, набранные в подписчики в погоне за количеством «лайков». Усилия и рекламный бюджет лучше направить на набор вовлеченной аудитории, так как она даст больше трафика на сайт и конверсии в покупателей.
  8. Регулярно публикуйте статьи и новости. В хорошем блоге статьи публикуются по назначенному графику, этого же правила стоит придерживаться и по отношению к социальным сетям. Можно каждый день обновлять страничку, раз в несколько дней или неделю. Главное, чтобы была регулярность, ну и заинтересованность пользователей вашими материалами также важна.
  9. Определите собственные цели. Следует подробно заполнить информацию в профиле главы компании и в описании странички со ссылками на корпоративные ресурсы, чтобы рассказать подписчикам о своих интересах и целях компании. Возможно, они помогут вам стать ближе и понятнее для потребителей.