Пять инструментов маркетолога, помогающих сберечь рекламный бюджет

Рекламный бюджет всегда необходим для успешного продвижения товара на рынок, но до чего же обидно его терять впустую. Во избежание такого сценария нужно помнить о пяти эффективных методиках, которые помогут вам эффективно расходовать денежные средства на интернет-рекламу.

1.      Динамический коллтрекинг и прослушивание звонков

Цель тактики – качественный и правдивый анализ эффективности запросов клиентов для оптимизации процессов. Прослушивание звонков поможет выработать рекомендации для увеличения отдачи от платного канала (повышения продаж).

Методика предусматривает:

  • поиск информации о наиболее интересных предложениях для звонившей аудитории;
  • отслеживание конверсии звонка;
  • изучение источников обращений для отслеживания посадочных страниц.

После анализа становится понятно:

  • как правильно распределить бюджет на контекстную рекламу:
  • как расходовать средства на перезапуск маркетинга для повышения конверсии;
  • как откорректировать работу операторов колл-центра (увеличить количество или провести дополнительное обучение, уволить неэффективных сотрудников).

2.      Технология Look-alike

Заключается в поиске аудитории, подобной подписчикам страницы в Facebook. Технология учитывает множество факторов:

— поведение в сети;

— уровень дохода;

— интересы;

— демографический фактор.

Способ анализирует интернет-пользователей, совершающих основной алгоритм действий на сайте рекламодателя. Таргетинг Look-alike доступен в сервисе «Яндекс» для ведения рекламных кампаний.

3.      Отслеживание репутации на сайтах интернет-магазинов, работа с отзывами

Рейтинг интернет-магазина во многом зависит от отзывов клиентов, которые воспользовались его услугами. На их основе формируется позитивный имидж для новых покупателей. Для стимулирования в написании своих впечатлений о сервисе используйте рассылку напоминаний через электронную почту, поблагодарите за обращение к вам и попросите оценить вашу работу – вступите в диалог с клиентом.

4.      Работа с фидом данных

Фид данных подтягивает информацию о товаре с веб-магазина. Важно настроить его правильно, тогда ваша текстовая реклама будет видна на рекламных досках даже при выставлении фильтров пользователем при поиске нужного товара. Фид должен подтягивать нужные данные без ошибок во избежание блокировки магазина поисковыми системами.

5.      Активность в соцсетях

Контекстная реклама не всегда дает желаемое увеличение продаж, особенно это прослеживается в продаже через интернет дорогих товаров, таких как, например, элитные косметические средства.

Улучшить продажи может активное использование социальной сети Instagram. Зачастую советы популярных блогеров, лидеров мнений, у которых десятки или даже сотни тысяч подписчиков, могут побудить к активным покупкам таких товаров. Если вы решите использовать этот канал коммуникации, то выбирайте для продвижения продукта только авторитетные аккаунты для размещения постов с промокодами на скидку и другими выгодными предложениями. Активность в социальных сетях заметно увеличивает конверсию трафика на сайте.

Продвигайте ваш товар на рынок с помощью современных рекламных технологий, а мы поможем вам полезными советами. Читайте наши статьи и подписывайтесь на нашу рассылку.