5 примеров, которые вдохновят вас на творчество в Instagram

Instagram-scrollingНе знаете, что такого интересного запостить в Instagram и как разнообразить ваш личный или корпоративный аккаунт? Мы покажем вам в качестве примеров несколько выдающихся аккаунтов в Instagram, чтобы вдохновить вас на творчество и, возможно, подкинуть парочку креативных идей.

  1. Делитесь чем-то персональным

Каждый из нас личность, у каждого есть что-то такое, что составляет некую сущность, называемую одним словом – индивидуальность.

Если вы хотите достичь настоящего успеха в любой социальной сети, особенно в Instagram, вам следует поступать как Брок Дэвис, художник и креативный директор в space150. Он советует делать такие публикации, которые «стыкуются с людьми на человеческом уровне».

brockdavis

Посмотрите его работы, они все подают обычные, привычные нам вещи в необычном виде, ракурсе, в странных обстоятельствах. При этом понимаешь, нет, чувствуешь на подкожном уровне те вещи, которые Брок показывает. Наверное, в этом ощущении и заключается то, о чём проповедует художник.

На самом деле, мы ищем в социальных сетях интересных людей, ярких личностей, чьи посты было бы увлекательно читать, наблюдать по фотографиям за их жизнью. Поэтому, для того, чтобы у вас появилось больше подписчиков, старайтесь выкладывать в Instagram такие фотоработы, которые будут отражать вашу личность, индивидуальность, ваш богатый внутренний мир или, по крайней мере, ваш взгляд на вещи, которые вас окружают.

 

  1. Найдите то, что вдохновляет вас и ваших друзей

Джейсон Петерсон говорит, что для успеха в Instagram фотохудожникам необходимо настраиваться на волну эмоций других людей и говорить на их языке, а также стремиться уловить собственное настроение.

Вы можете взять от Джейсона стремление разбираться в поведении пользователей, понимать, что их интересует, изучать сообщества, по которым можно понять «чаяния народа».

 

  1. Задержите внимание читателей

Джессика Уолш из Sagmeister&Walsh утверждает, что самое главное для творческого человека в Instagram – суметь остановить внимание пользователя и заставить его прекратить скроллить страницу вниз.

Согласитесь, не так уж просто в современном мире завладеть вниманием пользователей: кафе и рестораны полны людей, которые уткнулись в мобильный телефон и просматривают новостную ленту, пока не настанет момент покинуть заведение.

Джессика научилась как-то заставлять людей замирать над её произведениями фотоискусства, посмотрите на её работы и, возможно, вы тоже этому научитесь.

 

  1. Создайте выдающийся контент, дерзкий, выходящий за грани

Бёрди Бен из El Motion Lab призывает сфокусироваться на анимации. Он выкладывает концептуальные «мульти-пульти», полагая, что с их помощью приближает контент из Instagram к реальной жизни.

Разумеется, не каждому под силу, да и не по карману создавать такие же творения, как у Бёрди. Однако основной посыл его мысли, думается, понятен: выходи за рамки, установленные кем-либо, твори нечто такое, про что потомки скажут «уму не постижимо».

Опять же, всё ради того, чтобы остановить пользователя, заставить его прекратить скроллить.

 

  1. Сделайте что-то, чего ещё никто не делал

Эндрю Золти, совладелец и креативный директор в Breakfast, словно продолжает мысль предыдущего фотохудожника и заходит ещё дальше: он настаивает, чтобы авторы, публикующие работы в Instagram, не повторяли чужих творений. По его мнению, вы всегда должны стремиться сделать нечто такое, чего не было в природе и в социальной сети.

Эндрю запустил кампанию, в которой молодые люди по очереди брали фотоработу и дорабатывали её, внося «своё видение». В результате фотоконтент реформировался, приобретая частичку индивидуальности на каждом этапе от художника к художнику.

Собственно, также и вы стремитесь создать в личном или корпоративном канале что-нибудь необычное, цепляющее… главное, повторимся, остановите взгляд пользователя, заставьте его влюбиться в ваш Instagram!

 

Источник: SocialMediaToday