5 удачных примеров использования Periscope для маркетинговых коммуникаций

Periscope-GoPro-720x340Мы уже писали ранее про Periscope и живые онлайн-трансляции, о том, что стриминги могут навсегда изменить мир, СМИ и маркетинговые коммуникации. Что ж, пришло время показать примеры рекламных кампаний, основанных на Periscope.

  1. Kohl’s

Компания Kohl’s организовала «прямое включение» с церемонии награждения «Оскара» и транслировала в живом эфире всё, что происходило на мероприятии. Разумеется, мало у кого есть возможность оказаться на встрече такого количества «звёзд», а мечтают оказаться там миллионы «простых» людей. Вот в Kohl’s и подумали, почему бы не дать возможность через Periscope всем своим нынешним и будущим клиентам взглянуть на мир актёров, к тому же без какой-либо рекламы. Ведь здорово, правда?

  1. GoPro

GoPro и Periscope провели совместно онлайн-трансляцию Зимних . Наконец-то для рядовых пользователей интернета стало возможным побывать на снежных склонах без дорогостоящей лыжной экипировки и спортивной тренировки.

Между прочим, в расписание трансляций были включены интервью с известными личностями, так что сидеть с попкорном на диване и следить за событиями в ноутбуке, как оказалось, теплее, спокойнее и «умнее».

  1. Doritos

В ознаменование выпуска на рынок новых чипсов под названием Doritos Collinos рекламное агентство BBDO организовало двенадцатичасовую онлайн-трансляцию… сталкивания вещей друг с другом. Этакий мини-коллайдер. Вещи не просто бились друг о друга, как пасхальные яйца, а делали это… мееееееедленно. В этом и был весь «прикол». При этом пользователи следили за происходящим через Periscope и «бесновались» в спортивном азарте, выражая эмоции в онлайн-голосовании.

С замиранием сердца и дыхания зрители следили за тем, как ноутбук врезается в арбуз, роликовые коньки – в молочный коктейль и т.д. Поистине завораживающее зрелище.

Для пущего эффекта следовало во время трансляции поедать Doritos Collisions. Ох уж эти «доритосы», знают, чем зацепить свою аудиторию и разжечь в своих потребителях огонь страсти.

  1. Spotify

В прошлом году Spotify порадовал своих подписчиков показом в живом эфире концерта их любимого певца из музыкальной группы Villagers. И хотя мероприятие, по сегодняшним меркам, оказалось довольно скромным – всего 382 зрителя и 1534 «лайка» — оно всё равно очень понравилось участникам. Неудивительно, ведь через Periscope им показали настоящее «закулисье» и то, что там делал их любимый певец. Всё, как оно было, а это, согласитесь, дорогого стоит.

  1. Red Bull

Копания Red Bull, известная своей инновационной рекламой, устроила вечеринку в Red Bull Guest House во время Miami Music Week и, конечно же, показала её в живом эфире через Periscope во всей красе.

При этом они сыграли на чувствах своих потребителей: использовала их страх пропустить мероприятие. В самом деле, кто ж в здравом уме и ясном рассудке откажется посмотреть на Лила Уэйна, даже если он находится от них за тысячи километров во Флориде?

Похоже, на наших глазах происходит революция маркетинговых коммуникаций, и в наших силах «успеть на поезд». Продолжим следить за новостями и, не исключено, когда-нибудь мы тоже включим Periscope. А пока подписывайтесь на наш блог, чтобы ничего не пропустить.

 

Источник: Contently