4 совета как обновить ваш контент-маркетинг

Что делать, если новых идей по написанию контента не поступает, а сайт и страницу в социальных сетях пополнить постами необходимо? Предлагаем вашему вниманию ряд советов о том, как создать интересные информационные материалы, используя имеющиеся ресурсы.

  1. Обратите внимание на материалы конкурентов

При отсутствии стоящих идей для написания статей необходимо посмотреть на работу креативщиков ближайших конкурентов. Хорошо подумайте, что можно сделать с их материалами:

  • Добавить актуальности. К примеру, можно отыскать устаревший материал в конкурентов за 2013 год, который собрал много просмотров. Ваша задача – привести актуальные данные на 2017 год, чтобы вновь заинтересовать посетителей.
  • Добавить подробностей. Короткие тексты улучшаются интересными фактами, деталями и иллюстрациями. Они получают больше откликов от пользователей.
  • Добавить зрелищности. Любой контент должен быть приятным взору и легко читаться. Текстовый материал стоит разбавлять не только картинками, но и красивыми графиками, диаграммами, привязкой к местности.

2. Возвращение к истокам: клиенты

Не нужно бояться выходить на личный контакт с посетителями ресурса. Рекомендуется изучить темы, на которые они общаются, какие задают вопросы друг другу. Для этого можно использовать не только колл-центры и переписку по электронной почте. Существуют более современные способы:

  • Общение с менеджерами по продажам и технической поддержкой. Они ежедневно обрабатывают заявки клиентов, поэтому знают все их проблемы, частые вопросы.
  • Создание коммьюнити клиентов. Некоторые компании создали традицию пятничных встреч с клиентами и даже конкурентами за чашечкой кофе. Не нужно забывать о местном телевизионном канале и популярной газете. А создание корпоративной страницы в Facebook и Instagram – это самые первые действия.

3. Получайте реальный опыт

Популярный среди пользователей контент часто основывается на реальном опыте автора или его знакомых. Не стоит забывать о качественном ивент-маркетинге. Регулярно интересуйтесь у сотрудников об их личном опыте. Отыщите среди них человека с хорошим опытом, который сможет написать релевантную статью или же поделиться интересной информацией. Если она окажется успешной, другие работники сразу заинтересуются этой возможностью.

4. Интервью у лидеров общественного мнения

У каждого бренда есть люди, которые стоят у истоков создания компании и выделяются среди остальных сотрудников харизмой. Их можно пригласить на интервью для получения новой идеи. Как вариант – записать коротенькое видео для Ютуба, которое будет интересно юзерам в конкретной сфере.

Лидерам мнений задают вопросы о целях их работы и основных препятствиях. Аудитории нужно предоставить краткую, но интересную биографию человека, к успехам которого они стремятся.

Все эти рекомендации наверняка помогут вам поднять ваш контент-маркетинг на новый уровень, если вы их примените на практике. Желаем вам отличных творческих идей!