10 шагов и несколько рекомендаций для маркетологов по запуску трансляции в Facebook Live

Новый инструмент видеотрансляций Facebook Live начинает обретать популярность среди пользователей, но пока его ещё недостаточно активно используют маркетологи. Что им мешает? Точно не знаем, но ряд полезных рекомендаций по работе с ним вы прочтёте в нашей статье.

Алгоритм действий по запуску трансляции в Facebook Live:

  1. зайти в профиль, предварительно запустив Приложение на мобильном устройстве;
  2. нажать на «Live video»;
  3. выбрать нужную камеру (фронтальную или обычную) после активации камеры;
  4. возможна замена камеры в ходе трансляции;
  5. для охвата широкой аудитории необходимо предоставить доступ всем пользователям, для этого зайти в настройки и установить настройки приватности;
  6. начинаем трансляцию;
  7. сообщение о старте в виде уведомления подписчики получают с началом трансляции;
  8. трансляция не имеет ограничений по времени;
  9. нажимаем кнопку «завершить», по окончанию трансляции;
  10. если длительность вашего видео не меньше 90 минут, вы получите от Facebook статистику.

 

Темы для трансляции, которые наверняка окажутся интересны для ваших зрителей:

  • закулисные моменты. Успехом больше будет пользоваться появление в экране живого человека (Вас, например), чем если вы разместите страницу с брендом, которая безлика и не удержит внимания;
  • ответы на вопросы. Организуйте полемику в комментариях и отвечайте на вопросы в прямом эфире;
  • презентация нового продукта. Этим самым вы привлечете новых клиентов;
  • новости. Регулярная трансляция новостей – хороший ход. Вы можете знакомить своих подписчиков с интересными и важными событиями в секторе бизнеса, который вы представляете;
  • истории успеха. Почему бы не показать интервью с довольными клиентами, это поднимет интерес к вашему бренду;
  • обучение. Делитесь своими знаниями и умениями с подписчиками, это продемонстрирует вашу щедрость и компетентность во многих вопросах.

 

Мелочи, на которые стоит обратить внимание перед запуском Live-трансляции

Прежде чем вы отважитесь начать трансляцию, протестируйте ваши рабочие инструменты, чтобы в режиме online избежать досадных промахов в виде: помех, отсутствия звука, или его отставания. Этим самым вы избежите разочарования со стороны подписчиков.

Не пренебрегайте выбором правильного заголовка и описания. В этом деле не может быть мелочей.

Тщательно подберите время трансляции. Соблюдайте принцип – если в будни, то не поздно, поскольку зрителям необходимо отдохнуть перед работой, Луше в выходные, и в оптимальное время. Соблюдая эти правила, вы не растеряете своих зрителей, а вполне вероятно преумножите их ряды.

Подписчикам нравится, когда вы общаетесь с ними, они почувствуют свою значимость. Будьте активны в коммуникации с ними.