Прощай SEO, добро пожаловать Digital PR

Прощай SEO, привет Digital PR

Прощай SEO, привет Digital PR

Долгое время PR и SEO «конфликтовали», как сказали бы программисты. Тексты, которые писались для сайта до сих пор, были переспамлены, перенасыщены ключевыми словами. Что и говорить, в большинстве своём статьи для сайта писали «под поисковые системы». Даже сложилась целая отрасль малого бизнеса, в которой копирайтеры писали seo-тексты.

Разумеется, такие тексты получались состоящими из белиберды. Они помогали поднять сайт в результатах выдачи, но пользователи уходили с сайта разочарованными. Никто о них особо и не думал.

Главное в те времена было – поднять сайт в поисковиках. А что дальше делать с потенциальными клиентами – неважно.

Сейчас всё по-другому. Во всяком случае, можем на это надеяться. Поисковики повернулись к людям лицом и ожидают этого также от владельцев сайтов. Принуждая их на добровольных, как говорится, началах с помощью своих алгоритмов. А алгоритмы теперь таковы, что ссылочная масса, по крайней мере, больше не влияет на позиции сайта в поисковиках.

А что влияет? – спросите вы.

Соотношение интересного контента и поведения посетителей на сайте. Другими словами, если к вам из социальных сетей пришли люди прочитать статью на вашем корпоративном ресурсе, лайкнули и распространили обратно в социальные сети – это «зачот».

Чем больше будут о вашей статье говорить читатели, обсуждать, комментировать и рекомендовать её своим друзьям прочесть – тем выше будут позиции вашего сайта по определённому запросу.

Так, по крайней мере, по мнению многих SEO-специалистов будет работать продвижение в поисковиках в ближайшем будущем. В этой связи таланты PR-специалистов по написанию статей и работе с мнениями читателей будут как никогда раньше востребованы.

Прощай SEO, добро пожаловать Digital PR: 2 комментария

  1. Всё намного сложнее. Сначала Лиды,посадка-страница,потом убойный офер. И постоянные тесты.Получение промокода-желательно.Затем включается система вовлечения клиента.Письма с оферами и т.д. Поэтому одним контентом-чистой статьёй сейчас клиента не удержать.

  2. Игорь, согласен. Но это уже ближе к Интернет-маркетингу. На мой взгляд, всё-таки Digital PR — это больше про распространение информации о бренде в соцсетях и онлайн-СМИ. А вообще, это термин, вызывающий много споров, что же это на самом деле. 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *